Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Модераторы: Алежон, Artyha, СашОК, Ivan@m

Аватара пользователя
Алежон
BLACK SHERIFF
BLACK SHERIFF
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 22:39
Откуда: kiev
Авто: VOLVO S60neR

Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Алежон » 08 фев 2016, 00:41

И так.Сегодня я расскажу про не злую атмосферу.все знают про добрую атмосферу и про злую.а у нас будет что то среднее 5 литров конечно херушки,ну хочется хоть немного лучше чем сток.Так как у меня ебучая английская нахуй стертая клавиатура и я вынужден спиздить ноут жены,то будет сначала текст,а потом картинки,ну я думаю вы поймете,а если нет,то заебаште себя нахуй суицит в этом случае дело благородное.Так вот все,уже привыкли что мы не испытываем судьбу и под класику 2.3Т берем свежие блоки и ставим их на гидроголовы или же на муфты.а почему?Правильно потому что живых уже мало,расточники умерли,блоки от перегрева трещат и т.д.но не это главное.На примере этого атмомотора(я его к стати только для этой темы и решил собирать)я вам покажу плюсы свежих блоков.И так что мы имеем стандартный 2.5 (20клапанов),деланый хуйзнает какими умельцами на викторенсе,перегильзованый и в полном проебе по расточке.Поиски нормального атмо пенька не к чему не привели,вернее привели к мысли взять турбо блок с кросса 2002 года.Он не идеален там потерпел 3 цилиндр,но сука на фоне всего того гамна 90-х годов он просто девственнен.Поршень в 3 цилиндре был благополучно заменен на аннологичный и блок сообран.Теперь выделим главные моменты.Я сразу хочу сказать что у вас не будет спорт кар и это не мего запил,но.что мы получаем относительно старых атмо блоков.1.разница в 10 лет минимум по выпуску моторов.2.поршневая группа в комплекте(коллено,шатуны,поршня,пальцы) имеет гораздо меньший суммарный вес.я специально приложил фото поршней 2.4 хс 70 2002 года,к сожалению мне было лень вытягивать поршня с турбо 2.3 94 года,но те кто разбирал сразу увидят что поршень гораздо меньше,шатун другой формы и легче,в пальце отверстие больше и он легче.Признаюсь я не взвешивал при сборке но мой друг проделав эту процетуру сказал -7 кг.Карл!!!! блять 7 кг!! разницы.я думаю это можно тоже записать в плюс.Поршня турбовые если вы распилите болгаркой там будет армированая сетка(может конечно не на всех),плюсь доп подача масла на поршневую группу в турбо моторах,это то чего нет в атмо(фото).ну и сам поршень условно 83 а не 81 мм что тоже интересней)).наверно мы проиграем в моменте,но точно будем веселее крутится и меньше жрать)).время покажет вообщем.А еще один плюс,вы избавляетесь от старых раздроченых роликов и натяжных станций.и еще.самое прикольное что в отличии от 2.3Т где прокладка головы не дешевая так как турбо и т.д.,на 2.4 2.5 Т подходит самая обычная самая дешевая прокладка от обычного атмосферного 2.5.это тоже экономия,особенно учитывая что голову мы отвезли на шлифовку подлностью перебрали и притерли.С какими трудностями вы столкнетесь при сборке?Первое какая хуйня у вас может произойти,это не будет нормального плей листа в ноуте.такие вещи лучше всего ебашить под ковера в дез обработке.все остальное это мелочи.глушим слив с турбины(так как мотор у нас типа атмо)я решил сделать все красиво и если на будущее появится желание поставить турбину то слив можно будет запилить на рукаве с вальцовкой згонов,что позволит избавится от вечно текущих шлангов.берем мечик на 18 и нарезаем резьбу(внимание!!!не будьте долбаебами делайте это со снятым потдоном и потом вымыйте и продуйте блок)по стечению обстоятельств именно на 18 пробка слива масла с потдона,если у вас их 2,то можете ее смело использовать для заглушки этого отверстия,так же вам необходимо заглушить подачу масла на турбину.Пока фото для ознакомления.Так же я выложил фото расположение коленна и распредов перед установкой крышки постели(частенько бывают вопросы)и обратите внимание на герметик,используйте хотя бы лактайт!!!и если вдруг ваш мего моторист со стажем будет использывать викторейнс или еще какую то хуйню уебите его трубой,нахуй убейте,потому что после этого пидора мы будем переделывать ваш текущий мотор,засраный по всей системе этим гамной.
Во второй части я раскажу как поставить подушки на старый подрамник и напишу оригинальные номера на переходные кронштейны для них.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Romaн
ADMINISTRATION
ADMINISTRATION
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 23:07
Откуда: Киев
Авто: VOLVO 850 T5-R AWD

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Romaн » 08 фев 2016, 08:20

Ждем продолжения

Аватара пользователя
Игорь
Begginer
Begginer
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:51
Откуда: Киев
Авто: Volvo 850T5

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Игорь » 08 фев 2016, 12:19

Это та машина что Паша у меня на нее блок и поршня брал?
FanVolvo B-)

Sokol
Just started
Just started
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:21
Откуда: Киев
Авто: Вольво 8505ns6

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Sokol » 08 фев 2016, 21:21

с нетерпением, жду конечных результатов!!!)

Аватара пользователя
Алежон
BLACK SHERIFF
BLACK SHERIFF
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 22:39
Откуда: kiev
Авто: VOLVO S60neR

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Алежон » 09 фев 2016, 05:34

Продолжаем.пару моментов уточнений по предыдущим фото.для тех кто будет собирать сам или переделывать после кого то .обратите внимание на фото распредов перед закрытием постели и выставление их.так же на фото с торца видно номера на распредах,для тех кто случайно забыл какой впуск или выпуск.ориентируйтесь по последним цифрам типа 00 и 01 или 68 69,впуск меньше выпуск больше.но лучше попишите.При установке нового блока(с 1999)на подрамник старого типа 850-70,у вас возникнут проблемы с 2 подушками(боковая со стороны грм и передняя).с боковой все просто перекручиваете на блок кронштейн под нее старого образца и все,а с передней есть пару вариантов.1самый простой купить оригинальный вольво кронштейн такие были под переходные года авто его номер по вольво 9186828,2.способ это переделать родной кронштейн у аргонщика,ну и третий пересверлить посадочное в подрамнике там даже есть под него потаи.уверен что есть еще куча способов это сделать,не рекомендую только использовать способ забить хуй,потому что скажем так пересверлив 1 отверстие в старом кронштейне и за крутив его на 2 болта,как то при помощи лома вы подушку поставите но работа на разрыв убьет ее в течении недели.еще из личного опыта если у вас нет подьемника и на вашем авто стоит автомат то при замене мотора легче вытащить один мотор,если у вас механика то лучше мотор вытягивать вместе с коробкой.пару фоток завтра будет больше
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Sokol
Just started
Just started
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:21
Откуда: Киев
Авто: Вольво 8505ns6

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Sokol » 09 фев 2016, 22:37

По хорошему нужно будет ДВС на стенде проверить... Потому, что если с этим запилим пройдёт все ок, то это реально спасёт ещё не одну атмосферную Вольво 850...

Аватара пользователя
Artyha
SHERIFF
SHERIFF
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:50
Откуда: Киев
Авто: 850

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Artyha » 10 фев 2016, 11:00

Игорь писал(а):Это та машина что Паша у меня на нее блок и поршня брал?

нет, это белая 850, которая есть на драйве. в нее установлен "пенёк" с нашего донорского кросака.
Sokol писал(а):По хорошему нужно будет ДВС на стенде проверить... Потому, что если с этим запилим пройдёт все ок, то это реально спасёт ещё не одну атмосферную Вольво 850...

какой еще стэнд??? что проверять? не фантазируйте! завели..... отработал вентилятор - проверили жидкости, утром на холодную померяли компрессию. вот и весь стенд!

Sokol
Just started
Just started
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:21
Откуда: Киев
Авто: Вольво 8505ns6

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Sokol » 10 фев 2016, 12:23

Artyha писал(а):
Игорь писал(а):Это та машина что Паша у меня на нее блок и поршня брал?

нет, это белая 850, которая есть на драйве. в нее установлен "пенёк" с нашего донорского кросака.
Sokol писал(а):По хорошему нужно будет ДВС на стенде проверить... Потому, что если с этим запилим пройдёт все ок, то это реально спасёт ещё не одну атмосферную Вольво 850...

какой еще стэнд??? что проверять? не фантазируйте! завели..... отработал вентилятор - проверили жидкости, утром на холодную померяли компрессию. вот и весь стенд!


Не знаю как тебе, но мне интересны показатели, которые выдаёт движек))))

Аватара пользователя
Artyha
SHERIFF
SHERIFF
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 22:50
Откуда: Киев
Авто: 850

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Artyha » 10 фев 2016, 17:22

Sokol писал(а):
Artyha писал(а):
Игорь писал(а):Это та машина что Паша у меня на нее блок и поршня брал?

нет, это белая 850, которая есть на драйве. в нее установлен "пенёк" с нашего донорского кросака.
Sokol писал(а):По хорошему нужно будет ДВС на стенде проверить... Потому, что если с этим запилим пройдёт все ок, то это реально спасёт ещё не одну атмосферную Вольво 850...

какой еще стэнд??? что проверять? не фантазируйте! завели..... отработал вентилятор - проверили жидкости, утром на холодную померяли компрессию. вот и весь стенд!


Не знаю как тебе, но мне интересны показатели, которые выдаёт движек))))

аааа... в этом плане.... ну если будет желание то можно конечно и свозить.

Аватара пользователя
Romaн
ADMINISTRATION
ADMINISTRATION
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 23:07
Откуда: Киев
Авто: VOLVO 850 T5-R AWD

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Romaн » 10 фев 2016, 17:23

У Олега есть стенд?

Аватара пользователя
Игорь
Begginer
Begginer
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:51
Откуда: Киев
Авто: Volvo 850T5

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Игорь » 10 фев 2016, 21:27

Думаешь пенек с кросака добавит +50 сил? Не думаю, разве что чуть приемистость улучшится. Судя с того что s60 тоже 170 сил как и в 850 хотя мотор уже другой
FanVolvo B-)

Аватара пользователя
GERXTRM
ADMINISTRATION
ADMINISTRATION
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 20:50
Откуда: ZP
Авто: 245

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение GERXTRM » 11 фев 2016, 15:34

А степень сжатия меньше не стала на турбовом пеньке с его поршневой?

Аватара пользователя
Romaн
ADMINISTRATION
ADMINISTRATION
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 23:07
Откуда: Киев
Авто: VOLVO 850 T5-R AWD

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Romaн » 11 фев 2016, 21:37

Ну и когда же будет отчет и впечатления

Sokol
Just started
Just started
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:21
Откуда: Киев
Авто: Вольво 8505ns6

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Sokol » 11 фев 2016, 22:28

Игорь писал(а):Думаешь пенек с кросака добавит +50 сил? Не думаю, разве что чуть приемистость улучшится. Судя с того что s60 тоже 170 сил как и в 850 хотя мотор уже другой

Не думаю что лошади добавляться)))) , просто хотелось бы знать что выдаёт такой ДВС

Аватара пользователя
maribor
Begginer
Begginer
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 22:16
Откуда: лубны
Авто: 850

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение maribor » 12 фев 2016, 11:16

Sokol писал(а):
Игорь писал(а):Думаешь пенек с кросака добавит +50 сил? Не думаю, разве что чуть приемистость улучшится. Судя с того что s60 тоже 170 сил как и в 850 хотя мотор уже другой

Не думаю что лошади добавляться)))) , просто хотелось бы знать что выдаёт такой ДВС

А с чем сравнить?

Sokol
Just started
Just started
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 22:21
Откуда: Киев
Авто: Вольво 8505ns6

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Sokol » 12 фев 2016, 18:53

maribor писал(а):
Sokol писал(а):
Игорь писал(а):Думаешь пенек с кросака добавит +50 сил? Не думаю, разве что чуть приемистость улучшится. Судя с того что s60 тоже 170 сил как и в 850 хотя мотор уже другой

Не думаю что лошади добавляться)))) , просто хотелось бы знать что выдаёт такой ДВС

А с чем сравнить?

Ну понятно, что не с турбо)))

Аватара пользователя
maribor
Begginer
Begginer
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 22:16
Откуда: лубны
Авто: 850

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение maribor » 12 фев 2016, 22:18

Sokol писал(а):
maribor писал(а):
Sokol писал(а): Не думаю что лошади добавляться)))) , просто хотелось бы знать что выдаёт такой ДВС

А с чем сравнить?

Ну понятно, что не с турбо)))

А как посмотреть графики до и после?

Аватара пользователя
Алежон
BLACK SHERIFF
BLACK SHERIFF
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 22:39
Откуда: kiev
Авто: VOLVO S60neR

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Алежон » 12 фев 2016, 23:58

Продолжаем.Вы заглушили слив и подачу масла на турбину и начали устанавливать двигатель. Единственное не удобное место это кронштейн передней подушки номер переходного варианта которой я писал выше.Для себя я выбрал вариант подпила стандартного кронштейна с кросса,80,60 и т.д.(главное не забудьте купить его вместе с блоком, потому что с 850 не подходить, или вам прийдется распиливать и доваривать аргоном на нем отверстия, если вас этот вариант не устраивает то вы можете посверлить подрамник(место видно на фото).Все что будет мочь этот мотор и какие цели я преследовал написано в первом посте. дальше если интересно мы обсудим степень сжатия,типы поршневой и т.д.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Алежон
BLACK SHERIFF
BLACK SHERIFF
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 22:39
Откуда: kiev
Авто: VOLVO S60neR

Re: Atmo 850(1993) na turbo bloke XC70(2002)

Сообщение Алежон » 18 мар 2017, 00:00

вот еще вариант по кронштейну передней подушки,переделаной со стандартной 850.Отдали аргонщику он разварил уши на межболтовое 85мм,ну и мы расверлили верхнее отверстие под блок нового типа.цена вопроса 250 грн,наверно дешевле чем новый кронштейн.
п.с.мотор нормально ездит и возит,как по мне ехать он стал интересней,возможно просто потому что он нормальный а не убитый как старый,но цель как раз и была в этом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость