Салон S 80 на вольво 850

Темы о интерьере

Модераторы: Алежон, Artyha, СашОК, Ivan@m

Аватара пользователя
Алежон
BLACK SHERIFF
BLACK SHERIFF
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 22:39
Откуда: kiev
Авто: VOLVO S60neR

Салон S 80 на вольво 850

Сообщение Алежон » 13 фев 2016, 18:09

Салоны 850 уже давно отжили себя,даже если кто то пытается что то перешивать и приводить в чувство,с паралоном все гараздо хуже и проблемней.Самый простой способ это установка в 850 салона с S серии. Рассмотрим варианты и все моменты на примере 850 со страшным синим салоном,и салоном S80 беж алькантара.К сожалению первоначального фото салона у меня не сохранилось, но ниже будет фото ковра для понимания всего трагизма. И так. Самый простой способ при наличии у вас двух механических сидений это открутить 4 болта крепления салазок,и вытащить 2 амортизатора, поддержки уровня. При перестановки назад советую сначала одевать амортизатор,а потом уже вжимать его салазкой и попадать в болт. Прикручиваем 4 болта и все.сидуха 80 на салазках 850.готова для у становки.пару фото ниже.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Игорь
Begginer
Begginer
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 05:51
Откуда: Киев
Авто: Volvo 850T5

Re: Салон S 80 на вольво 850

Сообщение Игорь » 14 фев 2016, 10:55

А я думал надо днище от ы80 вваривать
FanVolvo B-)

Аватара пользователя
Алежон
BLACK SHERIFF
BLACK SHERIFF
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 22:39
Откуда: kiev
Авто: VOLVO S60neR

Re: Салон S 80 на вольво 850

Сообщение Алежон » 15 фев 2016, 00:56

Игорь писал(а):А я думал надо днище от ы80 вваривать

это один из 115 возможных вариантов,для тех у кого нет ключей но есть болгарка и сварочник.
Продолжим. Теперь давайте предположим что вы захотели в 850 или 70 установить электро сиденье с 60-80 кроса и т.д., по пунктам 1.Направлялки(полозья)сиденья с 60 длинее чем на 850(70) примерно на 70 мм.2.Крепления задней части в 60 оба под 45 градусов паралельно, а в 850(70) одно расположено так же, а второе, ближнее к двери, стоит строго в низ.3.Шплинты центровочные в 60 в передней части с обеих сторон и они толще чем в 850(70).с отличиями вроде все. Вмешательства в кузов я делать отказался( поэтому про переварку пола и т.д.это к игорю) я расскажу про переделку сидух.1.Высверливаем по 2 заклепки на каждой лыже 60,которые держат задние крепежные уши, и снимаем скобы с ушами.2.Высверливаем со старой (850) сидухи ухо которое расположенно прямо.3.Отрезаем от 60 полозьев по 70 мм с обеих сторон.4.Снимаем с 60 полозьем с обеих сторон часть направляющей на длину крепежного уха.5.Устанавливаем крепежные уши с одной стороны родное с другой с 850(70) надеваем фиксирующие скобы.(место этого можно перекрутить на одну сторону родной крепеж 60 по тем же отверстиям в лапе,там уже смотрит каждый как ему проще, здесь я описываю общий алгоритм.6.Убираем центровочный шплинт с права, и корректируем толщину шплинта с левой стороны.8.Устанавливаем сиденье.(фото места отпила лыж ниже).Теперь подключение.Если у вас англичанка или вы ставите пассажирское сиденье то нет проблем,в случае же с сиденьем водителя в котором есть блок памяти вы столкнетесь с проблемой,так как у него связь по кану,и не получив сигнал опроса,устройство комфорта в данном случае ваше сиденье через 30 сек.отключится.поэтому работать ваше сиденье после подключения будет 30 сек.,включили выключили еще 30 сек и т.д.Для тех кого не напрягает 30 сек)),Расказываю как подключить.Теперь о подключении, с подогревом, сигналом ремней и то что на оранжевый кидать питание нельзя я думаю вы разберетесь.По запитке блока управления сиденьем распиновка следующая на 2 пиновой средний разьем + кидаем слева, а минус соответственно справа., но в отличии от 850,70 сидух 60 и 80 этого не достаточно, нужно еще подать питание на крайний левый разьем, для того что б вам было удобней подключать отрежьте разьем от штатной проводки, желательно ангичанки тогда не кто не спросит-А какой урод проводку порезал?Так вот на этом разьеме верхний левый(желтый на фото)+ а нижний правый -.Полярные провода этих двух разьемов связываем между собой и подкидываем на пины родной проводки, перед этим проверим на аккуме(он вам всеравно пригодиться при установке сидухи). Сразу скажу что решение типа перекрутить 4 болта и поставить электро на механические полозья не целесообразно,хотя конечно их можно перекрутить и поставить.но.1.мотор спинки останется и ее наклон вы не сможете регулировать в ручную,и у вас не будет менятся высота сиденья от уровня пола,так как в электро этот реализовано чуть подругому.Поэтому легче просто перепаковать сиденье.там нет сложностей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость